- Слово редактора (Айтен Юран)
- Плюшевый ДругОЙ (Елизавета Зельдина)
- Тедди Рузвельт (Леонид Заостровский)
- Плюшевый мишка и другие техники мастурбации невозможных сексуальных отношений, прописанных Деконструктивным прочтением кинофильма Гаспара Ноэ «Мы трахаемся в одиночку» (Виктор Мазин)
- Случай девушки, которая не хотела быть Плюшевым Мишкой (Ольга Зайцева)
- Das Ding / Вещь (Ирина Румянцева)
- Ultimi barbarorum (Никос Пателис)
- Два дополнения к тексту «Шизоанализ партизанского движения» (Виктор Мазин)
- Повседневность и интерпассивность (Айтен Юран)
- Кружок желтых фонарей (Наталья Шапкина)
- Производство телесности как эффект первовытеснения, или почему иногда я себя чувствую плюшевым мишкой? (Екатерина Наумова)
- Границы собственной телесности (Лена Маркулес)
- Сергей КАЧ – Виктор Мазин. Запомни это раз и на всегда! (Виктор Мазин)
- Насколько в действительности неправ был Фрейд? (Петер Прискиль)
- Протезирование аффекта и генитальный смех. «Холодное сердце» и «Карлик Нос» Вильгельма Гауфа (Петр Разумов)
- Жижек о насилии (Максим Проценко)
- Отчет о чтении книги Славоя Жижека «Сначала трагедия, затем фарс» (Виктор Мазин)
- Аватар: упражнение в политически корректной идеологии (Славой Жижек)
- Заметка о роли Мишки Тедди в «Искусственном разуме» (Виктор Мазин)
- Революция в формате pocket-book (Дмитрий Комм)
- Окно и взгляд художника (Айтен Юран)
- Отстирать мишку!? (Виктор Мазин)
- Заметка о Ролане Барте (Нина Ковба)
- Симпозиум «Симптоматическая Греция: искусство и политика после кризиса» в музее сновидений Фрейда ()
- Клиническое ателье «Лакан в России. Опыт психоанализа» ()
- Психогигиена от Германа Нитча (Наталья Шапкина)
- Анатомическому театру посвящается (Лена Маркулес)
- Стадион моего сердца (Виктор Мазин)
- Медведи, буквы и любовь (Нина Телицына)